Дежурная нотариальная контора
О нотариусе
Кузнецова Наталия Эдуардовна
Приказ от 15 сентября 2010 года за № 308-нк выдан Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.

Лицензия на право нотариальной деятельности № 541, выдана Управлением Федеральной регистрационной службы по Московской области 25 июля 2007.
Вопрос нотариусу
Здесь Вы можете задать вопрос нотариусу
Часы работы:
понедельник-пятница:
с 10.00 до 18.00
 
с 18.00 до 19.00
 
архивный час
суббота:
с 10.00 до 15.00
воскресение:
выходной
8(495)921-14-02
Передача заявления в Федеральную налоговую службу
В рамках опытной эксплуатации программного обеспечения «Электронная регистрация» (проект по передаче в ИФНС электронных документов, подписанных ЭЦП нотариуса) наша нотариальная контора, имеет возможность подавать в налоговую инспекцию электронные документы (заявления по форме 13001, 14001, 11001, 21001, 24001 и другие) для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же внесение изменений при перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателях.
Услуга оказывается в два этапа, соответственно стоимость складывается из стоимости каждого из них.
1 этап
Проходит как обычно, также, как и без электронной передачи, нотариус, свидетельствует подлинность подписи на заявлении, а далее:
2 этап
Вместо поездки в ИФНС и личной подачи этого заявления с приложениями, заявитель подает нотариусу заявление с просьбой осуществить электронную передачу только что удостоверенной формы заявления в ИФНС. В заявлении также указывается вид предоставления заявителю документов в бумажном носителе ("не предоставлять", "лично", "по почте", либо как чаще всего происходит - "представителю по доверенности"). С этим заявлением так же подает нотариусу все другие документы, которые в соответствии с законом необходимо приложить к документам в регистрирующий орган, в том числе - квитанцию об оплате государственной пошлины
На этом участие клиента заканчивается.
Далее нотариус сканирует полученное от клиента заявление с приложениями (решения, протокол, устав, квитанция и др.), с помощью специализированного программного обеспечения формирует из них транспортный контейнер (zip-архив), подписывает каждый документ в контейнере своей ЭЦП и отправляет в налоговый орган. Подлинники этих документов нотариус оставляет у себя в делах.
После отправления документов в электронном виде, нотариусу направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных, с помощью которого можно получать информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов регистрирующим органом, нотариусу по адресу электронной почты направляется транспортный контейнер, содержащий файл с распиской в получении электронных документов, подписанной ЭЦП уполномоченного лица регистрирующего органа.
Нотариус по вашей просьбе, может распечатать (или отправить на e-mail) расписку ИФНС в получении вашего заявления.
Также у нотариуса есть возможность узнавать результат государственной регистрации, и, в случае отказа в государственной регистрации, может сообщить клиенту об этом.